Metallica запускает собственный бренд виски

Музыкальные новости

Автор: Мария Бондаренко

Американская группа Metallica подтвердила слухи, ходившие с марта этого года, о запуске собственного бренда виски. Напиток был разработан совместно с Master Distiller extraordinaire и Дэйвом Пикереллом.

Виски называется «Blackened American Whiskey», что в буквальном переводе означает «почерневший». Напиток не односолодовый, а купажированный, каких сейчас большинство.

При производстве, Blackened буквально впитал музыку Metallica. Как сказано на официальном сайте группы:

«Дейв - инженер-химик, который произвел революцию в процессах дистилляции с помощью таких методов, как солевое старение и тройная отделка. Он испытал мощь звуковых волн в свое время, когда был студентом, а затем профессором химии в Вест-Пойнте, где находится самый большой церковный орган в мире. Когда самая низкая нота расходится по залу, “все здание дрожит, это действительно сотрясает ваши кишки”, - вспоминает Дэйв. С учетом этого, “Blackened”, это не просто название песни, но и...  Правосудие для всех теперь в бутылке; это буквально помогает сформировать вкус! Всё верно - смесь бурбонов, Райса и виски со всей Северной Америки, тщательно подобранная самим Дейвом, размещена в черных бочках из-под бренди и закупорена с такими же интенсивными звуковыми волнами, что на самом деле усиливает молекулярное взаимодействие и само производство виски.»

Стоимость бутылки обойдётся фанатам примерно в 52$. Напиток уже доступен для предзаказа на некоторых сайтах, а также в магазинах, ресторанах и барах городов, в которых состоятся осенние концерты американского тура Metallica.

На сайте также говорится:

«Конечная цель Metallica состоит в том, чтобы связаться с нашими фанатами не только через записи, концерты, но еще и любыми другим способами. Мы хотим показать миру, и в данном случае особенно ценителям виски, насколько серьезно мы относимся к этому. Очевидно, что мы не просто наклеиваем метку Metallica на уже существующий посредственный виски, а работаем над этим последние несколько лет и тщательно контролируем каждую деталь от первой идеи до Вашего первого глотка.»