Kiss дали лицензию на использование своего имени 125 компаниями

Музыкальные новости

Автор: Евгений Рыбкин

Легендарная американская рок-группа Kiss заключила договор со 125 компаниями по всему миру, дав им лицензионные права на свой бренд.

Среди новых товаров, которые в скором времени будут выпущены с символикой именитого коллектива особенно выделяются мобильная игра, тематические крановые игры в торговых центрах, парках и развлекательных центрах по всему миру и даже гоночный велосипед!

Среди большого количества новых партнеров Kiss можно выделить:

* Dynamite Entertainment (комиксы и графические романы)

* Sproing Publishing (цифровые мобильные видео-игры)

* Swyft Media (виртуальные товары - смайлики, наклейки, обои, аватары)

* Apple Industries (фото-кабины и фирменные принты)

* Sciacallo Bikes (гоночные велосипеды)

* Staramba (3D фигурки)

* New Ray Toys (игрушечный эвакуатор)

* Pangea Brands LLC (вафельницы, тостеры)

* S & B Entertainment (фирменные автоматы по продаже и крановые машины)

* Wish Factory (товары для животных)

* Rhode Island Novelty (продукты развлечений)

* AJJ Enterprises (игры)

* Card Corporation (дебетные и кредитные карты)

Лидеры Kiss Пол Стенли и Джин Симмонс прокомментировали такое изобилие новых партнеров:

«Мы всегда считали, что для того, чтобы быть успешным в жизни и в музыке, ты должен продолжать двигаться вперед. Мы всегда отказывались себя ограничивать. Наш многолетний успех мерчандайзинга коренится в нашей мотивации дать нашим поклонникам то, чего они хотят».

«Последние 18 месяцев были одними из самых плодовитых за последние 40 лет. Ключевой фактор создания бренда Kiss во всем мире является их постоянное взаимодействие с поклонниками через гастроли и социальные медиа»,- пояснила вице-президент VP Licensing Лиза Cтрефф. – «У группы больше "золотых" альбомов, чем у любой другой американской команды, и они продолжают организовывать туры и мероприятия по всему миру. Они всегда были новаторами и рискованными парнями, когда дело доходило до разработки уникальных и интересных лицензированных партнерских отношений».