Новый альбом Skillet дебютировал под №3 в чарте Billboard 200

Музыкальные новости

5 августа свет увидел 10-й альбом христианской рок-группы Skillet под названием Unleashed. Поклонникам и музыкальным издательствам пришлось ждать релиза три года, но это того стоило. За первую неделю было продано 58 тыс. копий альбома, а именитый музыкальный журнал Billboard поместил его на третью строчку своего знаменитого чарта Billboard 200.

«Я в очередной раз поражаюсь преданностью наших поклонников. Это огромная честь создавать музыку созвучную с людьми. Неделя оказалась насыщеннее, чем мы надеялись», - сказал вокалист Джон Купер.

Unleashed также стал № 2 в Billboard Top Albums Chart, № 2 в Digital Albums Chart и №3 в Physical Albums Chart. С момента своего релиза альбом занял первую строчку в iTunes Rock Albums chart и вторую позицию в Top Albums chart.

Клип на сингл «Feel Invincible» пять недель продержался в топе онлайн-журнала Loudwire. Сам трек был использован федерацией реслинга WWE в своем ежегодном pay-per-view-шоу Battleground, а телеканал Nickelodeon использовал его для церемонии Kids Choice Sports Awards. Кроме того, футбольная ассоциация ACC выбрала песню в качестве официального саундтрека на весь осенний сезон.

Unleashed стал третьим подряд релизом группы, попавшим в Топ – 5 чарта Billboard 200, после альбомов Rise (2013), дебютировавшим под №4, и Awake (2009), ставшим №2.

Группа уже анонсировала декабрьский тур, на котором они будут делить сцену с Thousand Foot Krutch, Sick Puppies, Devour the Day и Red Sun Rising.