Metallica снялась в рекламной кампании Brioni

Музыкальные новости

Члены американской группы Metallica недавно согласились стать лицом новой линии одежды от итальянского дома моды Brioni. Параллельно с фотосессией музыканты снялись в нескольких юмористических роликах.

Как можно увидеть в приведенных роликах, участники группы решили выслушать несколько непривычных для них предложений от режиссера видео. Роберту Трухильо он предлагает активнее трясти головой, Кирку Хэммету для фото «сблизится» с гитарой, а Джеймсу Хэтфилду выбрать более подходящий для металла инструмент.

Включение группы в кампанию Brioni было предложено в рамках ребрендинга, проводимого новым креативным директором модного дома – Джастином О'Ши.

«Мы очень рады, что нас пригласили стать лицом компании новой линии одежды от Brioni, которую проводит их назначенных креативный директор Джастин О'Ши», - сказали члены Metallica.

В рамках фотосессии музыкантов запечатлели в стильных смокингах.

Ранее Джастин О'Ши уже работал с одним из членов Metallica. Барабанщик группы Ларс Ульрих со своей женой Джессикой Миллер участвовали в его компании для магазина MyTheresa.com.

Что касается музыкальной деятельности группы, то последний год рокеры работали над новым альбом, который по словам Ульриха и Хэтфилда увидит свет осенью этого года.