Генри Роллинз Принял Участие В Осенней Кампании Calvin Klein

Музыкальные новости

Добросовестная икона панк-рока и альтернативного музыкального движения Генри Роллинз принял участие в рекламной кампании Calvin Klein 2016 года под названием #myCalvins, в которой различные знаменитости из мира музыки рассказывают, что они делают в «их Calvins».

Каждое видео представляет из себя анкету в форме: «I _____ in #myCalvins» На своей странице в facebook Генри Роллинз сообщил всем, что он фанат своих Кельвинсов, чем вызвал неоднозначную реакцию у своих поклонников.

Для видео Роллинз также принял участие в беседе «Вопрос-Ответ». Он поведал о том, какую работу приходится проделывать, чтобы достичь своей цели:

«Самое важное в достижении любой цели – это определить её. Какова основная задача? Необходимо установить конкретные сроки и отбросить всё, что тебя отвлекает. В этом году я принял участие в более, чем в 100 событиях примерно в 20 странах», - сказал музыкант. – «Каждый вечер я выступаю на концертах, где нет ни подсказок, ни бутылки воды, только я и мой мозг, который в течение 2 часов 40 минут находится в высокоскоростном режиме. Ты просто работаешь, работаешь, работаешь и очень важно, чтобы у тебя было нормальное питание и восстанавливающий сон. Каждый день я стараюсь ходить в тренажерный зал. Это позволяет держать себя в форме для концертов. Целый день ты словно в водовороте событий: начинается утро, затем день, и вот уже 8 часов, и пора на сцену». «Я думаю, что основу любой подготовка составляет релаксация», - продолжил Роллинз. «Некоторые люди нервничают перед выступлением, а я, например, слишком старательно готовлюсь. Обычно не могу дождаться, когда уже всё начнётся. Мне хочется это сделать, потому что я готов. Когда ты понимаешь, что от тебя хотят, и если ты искренне и честно подготовился, считай, что полдела готово. Но ничего не стоит делать наполовину. Не накручивай себя и не фальшивь, это и будет означать, что ты не обманываешь. Большая часть пути пройдена, если тебе удалось сохранить искренность».

Также музыкант сказал, что лучший совет, который он может дать – «быть храбрым и открытым», и что очень важно получить паспорт, потому что «мир – твой друг».

«Мир можно сравнить с весёлым псом в первый снежный день. Он с нетерпением ждёт встречи с тобой, и ты должен познакомиться с каждым в этом мире. Вы же знаете арабов? Ну, страна в Африке… Я, конечно, не эксперт, но я был на всём Среднем Востоке. Я проводил недели в Центральной Азии, Южно-Восточной Азии, на всём африканском континенте, и единственная трудность состояла в их гостеприимстве. Люди настолько милые и щедрые, что ты мгновенно смиряешься. Парень, у которого есть только футболка, мяч и палка, с радостью отдаст тебе половину своего имущества. Когда встречаешь столько славных людей, становится сложнее опасаться мира».

Роллинз также составил плейлист Spotify для рекламы Calvin Klein и видео «Вопрос-Ответ». В него вошли треки таких музыкантов как High on Fire («Dark Side of the Compass»), Motorhead («Till the End»), Iggy Pop («American Valhalla»), Дакса Риггза («Living Is Suicide»), а также вместе классическая подборка из Дэвида Боуи, Rolling Stones, The New York Dolls, The Clash, Ramones, Патти Смита и Тома Уэйтса. Вдобавок к Роллинзу в осенней кампании Calvin Klein 2016 примут участие и другие звезды: музыканты Фрэнк Оушен и Янг Таг, а также модель Кейт Мосс и иллюзионист Дэвида Блейна.