Рок всегда в моде. Во всех смыслах

Цельнометаллическое кино

Автор: Мария Дрейк

Что бы там ни говорили критики-пессимисты и любители формулы «А в наши-то времена трава была зеленее, да политики – честнее», рок-н-ролл захватывает всё большие и большие области искусства. Тяжелым саундтреком в кино  уже никого не удивишь. Создатели многочисленных сериалов тоже любят прибегать к бойким гитарно-ударным мелодиям или же к атмосферным лиричным балладам. Да даже услышать на сцене театра в какой-нибудь современной постановке вечные песни Led Zeppelin не в новинку. Но, пожалуй, самое приятное для поклонника классики хард-рока –– это современная мода. Пока хипстеры, гламурные дамы и жадные последователи трендов кричат в полную глотку, что рок канул в небытие, их любимые дизайнеры и модные дома используют легендарные музыкальные композиции во время своих показов.

Например, под танцевальный шедевр 63-го года от американских рокеров The Beach Boys небезызвестный Tommy Hilfiger представил в Нью-Йорке свою линию Весна-лето 2014. Причём под музыку был подобран даже соответствующий антураж: песок, доски для сёрфинга и много ярких красок в одежде. Пляжное настроение зрителям было обеспечено.

А вот американский модельер Marc Jacobs с помощью правильной мелодии однажды решил выразительнее подчеркнуть особенности своей новой коллекции. В ней доминировали кожа, металлический блеск, пайтеки. Модели шествовали по подиуму, как настоящие рок-звёзды, а в зале царил дух заграничных 90-х. Поэтому ритмичная панк-мелодия WWPRD от Джеффри Льюиса And The Rain отлично дополнила общую композицию.

Тем временем, доминиканец по происхождению с фамилией на французский манер Оскар де ла Рента, показывая на неделе высокой моды 2014 свою нежную цветочную линию женской одежды, выбрал для сопровождения классическую композицию великой ливерпульской Четвёрки the Beatles.

В этом году рок-музыка продолжает пользоваться успехом на различных модных показах. Но правда, в необычном виде. Что поделать – тренды меняются, прогресс идёт вперёд, дизайнеры спешат и подстраиваются. Например, кто бы мог подумать, что самая свежая коллекция классического модного дома  из Японии Comme des Garcons будет показана под звуки американских дроун-металлистов Sunn O)))) Таким образом дизайнеры и саунд-продюсеры решили добавить агрессии драматически красному цвету, ставшему логическим центром линии. А вот изящный ливанский модельер Elie Saab для показа своего бренда выбрал компиляцию из «Времен года» Вивальди и, внимание - песен французского музыканта Woodkid. В том числе модели появлялись на подиуме под романтичную почти балладу – «I love you».