Рецензия на альбом | Ray Toro – Remember the Laughter (2016)

Рецензии

Автор: Дима Воронков

Иногда они возвращаются. Когда-то автор этого текста был патлатым школьником (но уже нет, честно) и заслушивал Death Magnetic до дыр в ушах. В очередной раз, получая звуковой оргазм от The Day That Never Comes, меня попросили «слышь, зацени». Это была «песня» NaNaNa группы гитаристов-анонистов из My Chemical Romance. Лучше бы в тот момент мой мозг улетел на Нибиру. Взор окаменел, уши ощутили тленность и тщетность бытия. Во мне возобладало желание создать добровольческий батальон смерти для охоты на всех представителей жанра сопливого рока. 

Иногда они действительно возвращаются. Рэй Торо играет не так убого, как его коллега Фрэнк Айеро, но печать члена одного из самых бессмысленных музыкальных коллективов выжжена у него на лбу. Шучу. А жаль.

Альбом начинается как песня Ляписа Трубецкого Принцесса. Но, в отличии от нормальных музыкантов, наш пациент вообще не пытается демонстрировать какую-либо игре на гитаре. Отличить первый трек от второго практически нереально. Наполнение пластинки звезд с неба не хватает, так там вдобавок три «сюжетных» филлера, якобы прелюдий к последующим трекам. Настроения они не добавляют, скорее вызывают непонимание. Зачем? Если ваша музыка никуда не годится, то спасти вас не может даже знание трех аккордов. В треке The Grand Beyond присутствует некоторая халтура в плане качества звука – лучше бы так оно и было. Не хотелось бы думать, что периодическое искажение звука есть фишка трека. Песни переполнены наигранным эмоциональным порывом вокалиста, вызывающий отторжение в моментах бесконечных завываний «воу-воууу-ууууу».

Для кого и с какой целью записывалось это – мне понять трудно. Отсутствие какого-либо ритма, хорошей игры на гитаре и приятного вокала приводит к раку музыкального вкуса. Опасайтесь подделок.