Обзор рок-новинок | Синглы

Рецензии

Эта неделя отмечена повышенным содержанием металла в музыкальных чартах по всему миру. Пластинки таких групп как Sevendust, Seether, Five Finger Death Punch уже давно можно приобрести или скачать (если у вас одна нога деревянная и глаза не хватает), а вот синглы начали штурмовать радиоэфир относительно недавно. Гитарные рифы тяжелые, вокал глотку рвет дабы понравиться слушателю, ударные весьма даже будум-тццц, а нам этим сейчас наслаждаться. Или не наслаждаться если вам надоел роцк, и ждете новый лонгплей Imagine Dragons.

 

Asking Alexandria – Undivided (Sep/2015)

Смена вокала в группе, просуществовавшей хотя бы пять лет — это всегда повод для замеса в фанатской среде. Себя я не отношу к толпе тех тринадцатилетних девочек (конечно не только тринадцатилетних, и не только девочек), которым нравился сурьезный гроулинг и прочие навыки прежнего вокалиста. А вот новый меня радует уже во второй раз: кккккоомбо!

При прослушивании так или иначе создается (или не создается) впечатление о будущем хите: сейчас однозначно могу сказать, что и прежний сингл I Won’t Give In, и свеженький Undivided это претенденты на ПМЖ в плеере.

Группа переварила свое творчество и, в отличии от Bring Me The Horizon, у которые случилось несварение, выдала продукт суперкачественный. Это классный ритм, двигающий пятую точку с места. Ударные в курсе, что они ударные, а не клавишные. Припев яростно поднимает настроение и при желании будит по утрам, отлично цепляется за голову и не отпускает. Undivided однозначный хит. Жду полную пластинку с новым вокалистом.

 

Awolnation - I Am (Apr/2015)

Трек с пластинки Run от околоэлектронной квазирок-группы превратился в ремикс. В детали причин такого решения вдаваться боюсь. Если рассматривать оригинальную композицию, то у меня возникло желание выключить сразу после строчки «So thanks a lot for listening» - вежливо и сердито. Местное звуковое наполнение походит на белый шум, далеко завывающую автомобильную сигнализацию и нечто восьмибитное. Если вы ничего не поняли, ничего страшного. При прослушивании возникает именно это впечатление.

Кто-то возразит: «тут не в звуке дело, тут текст!». Лирика состоит из повторяющихся абстрактных слов, словно дешевая мантра, подобранных рандомным способом. Смысла в них нет, не выдавливайте его. Даже на фон включить не комильфо.

 

Bryan Adams – You Belong To Me (Sep/2015)

Еще один, выбивающийся из общего настроения сегодняшней колонки, трек, но с жанром здесь все в порядке: это рок-н-ролл! Сингл с грядущего в октябре альбома бывалого канадского рокера радует пестрым и ярким сочетанием игры инструментален и вокала. Если от осени у вас хандра разыгралась и Flogging Molly уже не тащат, то скорее всего бодрый, доведенный до нужной консистенции ритм и звук, с классным текстом – то, что доктор прописал. К прослушиванию – обязательно.

 

Theory of a Deadman – Blow (Jul/2015)

Композиции с годовалого альбома уже больше года, однако интерес к ней снова подрос, как только вышел уморительный клип – все советую заценить, как и сам альбом, если еще не успели. Лично меня радует, что бэнд не скатился в Nickelback, а делает свой в меру самобытный звук.

Собсна, звук у песни не был бы таким задорным и достойным целого клипа, если бы не сатирический, местами едкий, но с этим не менее правдивый текст. Тут и стеб над эксцентричными «звездами», одураченным и испорченным обществом, политиканами и многим другим. Общий посыл таков, что «хватит быть идиотами» (и покупать альбомы P.O.D.). Трек хорош и весел, но не более – на самой пластинке он не особо выделяется, хотя и не проходной, т.к. сделан качество, с душой и со знанием дела. Рад, что песня попала в чарты и обзавелась клипом. Вдруг от такой сатиры, кто-нибудь возьмет, да поумнеет.

 

Five Finger Death Punch - Wash It All Away (Sep/2015)

Созвучно всей пластинке, песня вышла брутальной, с очень агрессивным наполнением и мощным гитарным звуком специально для фанатов, или для тех, кто встал не с той ноги. Чего-то знаменательного, уникального, особого в отличии от других композиций группы в песне нет. Текст злющий, а вот припер мелодичный, не скатывающийся к (в) попу. Может это и делает трек популярный в чартах. У фанатов и песня, и сама пластинка точно на хорошем счету. Тот редкий случай, когда группа делает отличное музло на протяжении многих лет, при этом не особо меняя стиль текста, звук и подачу, и на выходе получают конфетку.

 

Sevendust – Thank You (Oct/2015)

Одиннадцатая пластинка бородатой и с тем унылой группы. Почему? «Она стоит в ряду с Godsmack, Disturbed» - говорят мне. Странное понимание рядов, неевклидовое может. Вокал попсовый, с претензиями на жесткой рок, вообще. Инструментал хорош, но дабы его расслышать, нужно ставить песню на репит, что с местным вокалом тяжкая задача, непосильная для моих ушей.

У текста есть тема и даже смыслу нашлось место! Это не хип-хоп вам, тут все чуть серьезней. Стандартная, выверенная годами телега «то, что не убивает меня, делает меня сильнее (злее может?)» работает почти безотказно на западных фанатах группы и они уже спешат качать релиз. Зачем?

 

Seether - Save Today (Jul/2015)

Ни один обзор не обходится без пост-гранжа. Вот и новый альбом Seether подоспел. Если рассматривать альбом, то трек любой вменяемый фанат обходит стороной, ибо не формат. Но мы рассматриваем, радио формат – так что, встречайте – пост-гранж баллада. Вот ты включаешь послушать, что записали после выстрела Кобейна себе в башню, так в большинстве своем это сопли, неряшливый звук, и друга курткабейна режущая слух.

Но это все не относится к разбираемому треку. Зачем было об этом говорить? Потому что песня не пост-гранж, на альбоме ей ясное дело не место. Это соплежуйство исключительно для вашей сестры! О ней не забывают. Сколотить достаточно коммерчески успешный чистый пост-гранж бэнд в наше время сложно. Приходится хитрить и наполнять альбомы вот таким вот стаффом, дабы на радио крутили и девочки визжали, как резанные. На песню забейте толстый курткобейн, и послушайте Red Rising Sun. Ребятки старались.

 

In This Moment- Big Bad Wolf (Oct/2014)

Нашу затянувшуюся сосисочную вечеринку разбавляет женское общество горячей Марии Бринк. Разбавляет не как вода коку-колу, а как абсент разбавляет пиво. Трэш конечно будет, но данная особа это огогого, а песня у нее ойёйёй. Что еще у нее огогого или ойёйёй говорить не стоит, но вот об альбоме с песней считаю надо сказать пару слов.

Альбом ноября прошлого года, считается то ли вершиной творчества группы, то ли отходом от канона. Фанатом не являюсь, но некоторые эксперименты в звуке заметил. Вдаваться с них не буду: пусть будет отходом от канонов в сторону эволюции. А кто не эволюционирует, тот P.O.D.! Так что пусть фаны скажут спасибо и закидают меня помидорками.

Песня жуткая, страшненькая, металкорная. Почему она попадает в радиоэфир, а нормальные песни Seether – нет, оставим за рамками колонки. Звук нехило накрывает и на волне криков и стонов (!) вокалистки трудно выдать однозначную оценку. Скажу лишь, что слушать это трудно, некомфортно и вообще зачем, когда тут Трактора подогнали альбом, а на Бринк можно поглазеть и в клипе. Жутком, безусловно.