Обзор рок-новинок ноября | Мамкины рок-н-рольщики

Рецензии

Автор: Дмитрий Воронков

Месяц жутко противный и попахивает надвигающейся морозилкой с соответствующими атрибутами, но вот музло в ноябрьских чартах крутят что надо, мощное и могучее! Но нашему слушателю мы абы что не посоветуем, так что предлагаю разобраться, что из последних новинок радио-чартов заслуживает пристального внимания, а что нагло пытается украсть ваше время, оставив гадкое послевкусие а-ля «Охота крепкое».

 

DISTURBED - The Light (AUG/2015)

Их альбом я ждал достаточно долго – порядка пяти лет. Долго ждал и так же долго отходил от услышанного с мыслями «чё это ваще такое было». Получился продукт совершенно идентичный предыдущим, но качеством так и не поднялся выше Ten Thousand Fists, чего я искренне ожидал, в рот мне гриф.  Композиция идеально олицетворяет весь альбом: лирика традиционно лиричная – слов дофига, толку… ну вы поняли; вокал крут и вообще не нуждается в каких-либо дальнейших комментариях; инструментал весь открытый и весьма незамысловатый, правда басист, кажется, вышел покурить и не вернулся. Затянутая песня вообще никуда не торопится, хотя у Дреймана есть такая манера говорить over1000 слов в минуту, тут все весьма сбалансировано – со знанием дела. Трек вам вряд ли запомнится, он к этому совершенно не располагает, но вы все же вряд ли переключите его раньше времени – вы будете смокать пик творчества этой группы до самого конца. Разнообразия трек лишен, как и многое другое в текущем творчестве Disturbed. А ведь это, мать его за бас, был камбэк группы! Обидно немного.

 

SHINEDOWN - State Of My Head (SEP/2015)

В относительно недалеком прошлом был обзор на лонгплей группы, а тут в чарты вылез трек. Принимайте поздравления Shinedown. Между прочим, если вы не в курсе, то напомню, ребятишки обладают премией «клон Imagine Dragons» по версии меня любимого. Но так как никаких премий я (пока) не выдаю, довольствуйтесь рецензией, треклятые хипстеры.

Композиция полная жопа, ой, то есть полна попа, рок-попа если быть точным. Нет, слово «рок» уберите – это ведь чистая Леди Гага, так что ЭТО однозначно попадет в чарты и будет отвлекать вас от скучного разговора с вашей женой в очередной автомобильной пробке. Песня проста, как элементарные частицы, так как музыканты просто не желают прыгать выше базовых попсовых мотивов, гитарных партий (если их вообще таковыми можно назвать) и общего ритма типа «стук-тыц-бам-чух-оуууууууууууууууууууууееееееаааааа-вааааааахххх-будумтссс».

 

WE ARE HARLOT – Someday (MAR/2015)

Чуть ранее мы имели радость наслаждаться действительно крутым синглом Asking Alexandria, группы от которой девочки до 18 и младше мокнут и теряют рассудок. Недавно сменился вокалист, что, на мой взгляд, пошло группе на пользу. Пусть олдфаги меня закидают меня дохлыми крысами, я им отвечу синглом с дебютного альбома супер-группы с их любимым олдовым вокалистом, будь он не ладен.

Неудивительно, что из прошлого проекта вокалист ушел – ясно же что душа к другому лежит, нечего себя сдерживать. Лиричная ты натура, Дени Уорсноп, лиричная, рок-н-ролльная. Композиция, на моей памяти, самая печальная из всего списка треков. Не подумал бы я, что ее ждет популярность в чартах. Зато как показатель творческих чаяний вокалиста да и всего коллектива – подходит нам идеально. Если взглянуть на то, каким кустарным делом занимались ранее участники группы, так сразу и не верится, что трек именно их рук дело. Вокал вполне неплохо вписался в новый для него жанр, и это в дебютном же альбоме. Всем супер-группам пример, всей попсе тоже (не скатились!!!). Ожидаемый мною батл между AA (с выходом альбома) и Harlots вряд ли возымеет место, ибо весовые категории ваще не торт.

 

GODSMACK – Inside Yourself (OCT/2015)

Трек попадает в наши радары не в первый раз, зато умудрился попасть в чарты, что приятно. Я все же люблю группу и вокалиста обожаю всеми квинтами своей души, но мне не нравится последнее творение группы и пугает ее общее направление. Я, да и фанаты, знают, что чуваки способны на гораздо большее. Больше агрессии, риффы поновее, текст посвежее, а там и до разнообразия недалеко – ведь трек это полный Re-Align. Все же рад, что трек попал в чарты. Привлечет внимание слушателей к актуальной проблеме стагнации жанра что ли.

 

 

 

CHRIS CORNELL - Nearly Forgot My Broken Heart (SEP/2015)

Самая запоминающаяся композиция сегодняшнего текста не оставит даже самые черствые сердца безразличными, а разбитые мозги равнодушными. Тут идеально абсолютно все. Трек с последней солянки крутого рокера и настоящего артиста изобилует акустикой с вкраплениями ударных. Но саму мелодию создает вокал – в нем опыт, приятное теплое звучание, выдержка и чувственность. К созданию песни подошли весьма серьезно. Это одно из самых лучших лиричных сочинений осени, на мой взгляд. Альбом, безусловно, так же обязателен к прослушиванию.

 

FROM ASHES TO NEW - Through It All (OCT/2015)

Прикольная, бодрая песенка, написанная четко по шаблону или же по канону - видно откуда черпали вдохновение: Hollywood Undead (черт подери, да) и ранние Linkin Park. Собственно, к раннему творчеству последних в большей степени и тяготеет молодой проект: звучание, стиль вокала (репчик, затем чутка припев с криками с очень важным смыслом!), простенький инструментал на фоне. Цепляет только вокал, он запоминается. Но это старо как Юра Антонов. Впечатляться тут решительно нечем, поэтому просто впечатаю оценку «лажа» и поехали дальше в Нарнию.

 

LIKE A STORM - Become The Enemy (AUG/2015)

При прослушивании создается впечатление полнейшей цикличности происходящего вокруг вас, реальность вдруг приобретает округлую форму и распускается обратно в момент дешевейшего вокального соло, а затем приходит осознание какое именно дерьмо вы только что прослушали. Однообразное, устаревшее, бессмысленное, с посредственным вокалом и не менее посредственным, школьным инструменталом. Кому это нужно, когда есть десятка других, похожих на эту, групп. Выключайте это немедленно.

 

HIGHLY SUSPECT – Bloodfeather (JUL/2015)

Группа молодая, мотив знакомый, а материал вылизан отменно и качественно. Узнаются нотки Queen of the Stone Age, и кучи других похожих групп. Вот уж точно хит чартов. Слушатель по достоинству оценит с вниманием и любовью подобранный звук, незамысловатый (оттого и модный нынче) мальчишеский вокал, еще более простую, но более-менее разнообразную гитарку. Это все приправлено электроникой для пущей вычурности, но оттого хуже не становится, отнюдь.  Тематика песни разумеется клишированная, как и текст к ней, но он тут совсем не главный. Радиослушателей точно завлечет звук с вокалом, а ритм заставляет запомнить песню.