Zero People: У меня не бывает текстов сказок.

Интервью

Автор: Беседовала Дарья Питерская

- С какой целью создавался проект Zero People и что он в себе несет?

А.К. Абсолютно бесцельно создавался. Просто очень хотелось петь песни, которые накопились к тому моменту и которые нельзя было реализовать в Animal Jazz. Просто хотелось, честно говоря, самовыражаться в другом немного ключе. И была цель альбом записать.

 

-Какие планы на будущее?

Александр Заранкин: Планы на будущее, собственно, такие же: продолжать репетировать песни и петь их.

Александр Красовицкий: И не ставить цели)

 

- А что, все же, для вас приоритетней сейчас Animal Jazz или Zero People?

Александр Красовицкий: На сегодняшний вечерний концерт приоритетней, безусловно, Zero People. А, например, когда у нас начнется тур у AJ, то, в течение двух недель AJ будет приоритетом, а о ZP даже мысли не будет. Мы, в этом смысле, нормальные такие два шизофреника, которые раздвоились. И вот одна часть личности включается, когда нужно AJ, а вторая, соответственно, засыпает. И наоборот.

 

- ZP получается у вас более душевным. Откуда взялись такие лирические мотивы?

Александр Красовицкий: Всё из личного опыта. У меня не бывает текстов сказок. Всё пропущено через себя.

 

- Тогда напрашивается вопрос про «вдохновение». Ведь это важная часть творческого процесса. Где вы черпаете своё?

Александр Заранкин: Этот вопрос нам часто задают. На самом деле, действительно бывают моменты, когда дело спорится. Как правило, у меня это происходит в подвале, на репетиционной точке, и бывает, что ты там просиживаешь по 9 часов. В 2 часа дня пришел и до 11 вечера. И понимаешь, что ничего. Ты вроде бы сделал что-то, но кок-то без души. А бывает, партия за партией пишется. Но, нет, это ни с чем не связано и ни от чего не зависит. Просто хорошо, что иногда это можно поймать. И главное, не задумываться об этом. Иногда, и на концерте ты понимаешь, что АХ! Вот этот аккорд или целую песню вы сыграли вдохновенно. В идеале бывает, что и весь концерт от первой до последней песни сыграли вдохновенно. Такое случается редко, но это очень классно.

 

-Вы сами то не путаетесь в своих проектах?

Александр Красовицкий: Нет. Во-первых, ZP не настолько пока развился, чтобы как-то путаться. А во- вторых, у нас все рационализировано и упорядоченно, в плане организации. У нас есть менеджер, который занимается концертами одной группы, есть менеджер, который занимается второй. Они, конечно, периодически пересекаются, но такого, что бы одновременно были забиты концерты ZP во Владивостоке и AJ в Москве, такого пока еще не было.

Александр Заранкин: Путаться особо не в чем. Потому что на сцене абсолютно разные люди. Я понимаю, что Александр Заранкин такой, как в AJ и такой как на сцене в ZP они разным делом занимаются и случайно не получится, что на одном концерте вдруг начну играть песни другого.

 

-Что же для вас «Релакс души». У кого-то это путешествие, для кого-то ваша музыка. А для вас?

Александр Красовицкий: У меня сцена – главный релакс. Путешествия – это скорей такое время, когда я набираю впечатления для написаний будущих песен. То есть, скорей, чтобы вырасти как человек, как личность, испытать что-то новое в жизни. Так что это не столько релакс, сколько работа над собой. А вот сцена это такое, для меня лично, место, где я выплескиваю энергию и фактически отдыхаю.

 

-Вот вы выходите на сцену, кого вы видите со сцены?

Александр Красовицкий: В зале я не вижу никого. У меня зрение минус 6. Поэтому я не вижу глаз, к счастью. Я этого не люблю.

Александр Заранкин: А я разглядываю. Мне очень нравится публика ZP и очень нравится, что она реально сформировалась и в ней есть некая такая своя атмосфера, которая, как выяснилось, не зависит от конкретного клуба и мы еще не раз это проверим. Но где бы не появлялся ZP есть определенное количество людей, которые создадут именно это настроение. И практически во всех городах это получается, если только не вмешиваются какие-то факторы извне.

Александр Красовицкий: Скрипящая дверь, например. Просто во время концерта мы обращаем большое внимание на то, чтобы не было этих отвлекающих моментов, которые заставляют людей смущенно подхихикивать. Инстинктивная реакция на раздражитель – люди начинают хихикать совершенно не в том месте, где надо. И от этого разрушается полностью ощущения внутри песни. На концертах создается интимность, которую кошмарно разрушать. Это, как если бы вы с любимой девушкой любовью занимались, а у вас вдруг за стенкой кто-нибудь начал в стенку долбить. Естественно, наслаждения уже не получится. В Самаре у нас был концерт в клубе, и рядом со сценой была дверь в клуб, а поскольку, курить в помещениях теперь нельзя, люди постоянно выходили курить на улицу. И вот эта дверь, мало того, что лязгала каждый раз, она ж железная, так она еще и скрипела весь концерт. Естественно, половина песен, особенно, где ты поешь о печальных каких-то вещах, проходит в пустую. Люди не чувствуют. Мешает слушателям находить нужные эмоции. Таких вещей мы не любим и стараемся их избегать.

 

-Что ждете от сегодняшнего концерта?

Александр Красовицкий: Ничего не ждем. Просто хотим хорошо сыграть и правильно эмоционально передать свои песни. Это обычное ожидания от концертов всегда.